Осеннее спирт-шоссе

16 СЕНТЯБРЯ, 2017

Чем ближе к холодам, тем больше спирта в спорте.

На середину сентября у меня были совсем другие планы, но так сложилось что они изменились, и я поехал в Петербург, провести выходные с дружным сообществом СПОРТ-ШОССЕ и отметить день рождение Гены. Отдельное спасибо Гене и Саше за возможность остановиться у них на выходные.

Учитывая погоду северной столицы я ожидал что дождь застанет меня с самого утра по приезду, поэтому так внимательно собирался, что забыл взять велобахилы 😀 И, конечно, два раза меня неплохо так накрыло дождём. Благо до дома было не далеко. В Москве Саша Тананов нагрузил меня парой колёс для кого-то товарища и с поезда к ребятам я ехал как настоящий велокурьер с рюкзаком и колёсами, закреплёнными на нём!

В пятницу вечером все встретились на Финляндском вокзале и поехали до станции Каннельярви, откуда покатились до запланированной точки на озере Весёлое (60.425107, 29.638071). На велики мы сели когда было уже темно и всю дорогу у меня было какое-то особенное ощущение от атмосферы вокруг. Свежий воздух после дождя, огни фонариков, лес, деревушки вокруг, никаких машин. Было очень круто!

После электрички, в магазине около платформы, мы решили докупить винца и когда упаковывали его в сумки, у Серёжи Русских выпал телефон и шмякнулся экраном на асфальт. Не помню что за модель, но диагональ была большая.
Хоть ехать было и не далеко, страва зафиксировала 28 км,  но Гена как-то умудрился четыре раза проколиться :) Всю дорогу ехали и уже в шутку кричали друг другу: «Стой, стой, стой!». На удивление, особым кайфом стала грунтовка, на которую мы свернули после съезда с Выборгского шоссе. Едешь, закапываешься, объезжаешь ямы, тебя носит туда-сюда, сплошная развлекуха!

Ночью особо не поснимаешь, но я все же сделал несколько снимков на память.

Наши выходные начались с разбитого айфона, четырех проколов и потерявшегося в лесу товарища.

Теперь про товарища. Артём — давний друг Гены. Когда мы приехали и поставили палатки, захотелось кушать и тепла. Нужен был костёр. Проблема заключалась в том, что все доступные без топора ветки были мокрые и не хотели гореть. Да-да, мы такие умники и забыли про топор. Ни велобахил, ни топора, ни костра. А на улице тем временем холодало и надо было как-то решать проблему. Куда именно отправился Тёма никто не знал и пока мы не услышали что он нам закричал откуда-то из леса, мы с надеждой поливали розжигом наш горе-костёр.
Я с Никитой пошел его искать и через некоторое время мы увидели его фонарик сквозь лес и стали его звать, направив наши фонарики в его сторону. Но вместо того чтобы пойти нам на встречу он сначала неразборчиво что-то отвечал, а потом и вовсе перестал, хотя мы по-прежнему видели его фонарик. Было решено вернуться за ним позже. Какого же было наше удивление, когда через некоторое время мы увидели Тёму волочащего за собой огромное бревно! Потом мы все вместе пошли на вторую ходку и приволокли ещё одну дубину. А потом от розжига оставшегося на донышке это всё дело заполыхало! Вот так Артём всех спас.

photo-13
photo-11
photo-7

На утром я понял, что забыл снять с руля баул, чтобы его не залило ночью. К счастью, вынув вещи я увидел что они совершенно сухие. Сильного дождя правда не было, но судя по траве, моросило. К слову, незадолго до поездки я купил этот нарульный баул у Жоры Кравченко и мне не терпелось его протестировать. Жора обещал что он непромокаемый и это полностью подтвердилось.

Я выбрался из палатки одним из первых и снял вот такую красоту.

photo-20
photo-24
photo-26
photo-25

У Вити было что-то не так с горелкой и когда в один момент он её поджигал, она полностью вся загорелась. Все сразу разбежались, ожидая что она сейчас рванёт не дай бог, а Гена подошел и каким-то чудом спокойно перекрыл газ. К сожалению, не успел снять на камеру этот эпичный момент.

photo-28
photo-29
photo-30

Только мы начали готовить завтрак, пошел дождь. Сначала небольшой с перерывами, а потом полило уже хорошенько. Натянули тент между деревьев, правда, не самым удачным образом. Чтобы вода не скапливалась в нём, поставили посередине палку, но всё равно приходилось периодически руками поднимать его, чтобы слить воду через край.

photo-31
photo-32
photo-33
photo-34
photo-35

Пока мы кушали и пили чаёк пережидая дождь, Тёма ходил за дровами. Не знаю что им двигало, но с этим парнем точно не пропадёшь.

photo-43
photo-44
photo-45
photo-37
photo-42
photo-41

После дождя выглянуло солнце! Настроение сразу поднялось! Провести ещё несколько часов под тентом или промокнуть думаю никому не хотелось.

photo-47

По приезду ночь не все удачно поставили палатки. Под палаткой Тёмы образовалась целая лужа. У меня свой палатки не было, я ночевал вместе с Витей. У нас было ок. Спасибо ему.

photo-49
photo-50
photo-48
photo-52
photo-61
photo-60
photo-62

Вот так и сушились. Классика.

photo-63
photo-57
photo-56

Не починишь — не поедешь. Если я ничего не путаю, ночью на грунтовке Гена пробился 5 раз и до лагеря дошел пешком. Домой пешком далековато будет.

photo-65
photo-68
photo-67
photo-69

Когда нет топора, просто бей об дерево. Работает.

photo-64
photo-81
photo-82
photo-85

Свежие камеры закончились, поэтому остаётся заклеивать пробитые. Кстати, если вы раньше не пробовали заклеивать шоссейную камеру, рекомендую заранее потренироваться. С первого раза может не получиться и вы убьёте кучу времени.

photo-83
photo-84
photo-89
photo-99
photo-102

Ну вот и я попал в кадр своего фотоаппарата. Спасибо Никите за снимок.

Внимательный читать может заменить Витю, который сушит свой зад 😀

photo-91
photo-110

Снова немного ливануло, но теперь в лучах солнца! Красота! Ребята начали потихоньку собирать палатки.

photo-112
photo-116
photo-119
photo-123

Пока Саша ходила в лес за грибами, к нам приехал новый товарищ. Жаль, что самое интересное он уже пропустил.

Добрая часть шоссеров Питера гоняют на стали. Это вам не Москва с пелотоном из Спешей на трассе в Крылатском по выходным. Тут ребята душевнее.

photo-128
photo-141
photo-142
photo-149

Артём не перестаёт нас удивлять.

photo-156
photo-165
photo-171
photo-168

Тут мы решили разделиться на две группы. Кто-то хотел поехать до Петербурга на великах, а кто-то хотел ещё посидеть и двинуть ближе к вечеру на электричке. Я с двумя Серёжами, Никитой и Витей предпочли поехать своим ходом. До Питера всего соточка, но за спиной нагруженный рюкзак с пенкой, выпитый ночью алкоголь и риск попасть в дороге под ливень. Почему бы не рискнуть!

photo-177
photo-178
photo-176
photo-174
photo-175
photo-180

Вот эта грунтовка по которой мы ехали ночью. Тога мне казалось что ям там меньше 😀 К сожалению, Серёжа Русских стал себя плохо чувствовать, поэтому мы докатили с ним только до Рощино, где посадили его на электричку. Остались вчетвером.

За всю дорогу дождь нас не застал, хотя начинало капать пока мы ехали по грунтовке, но как выехали на асфальт, запели покрышки и появилось солнце. Это было верным решением, потому что вторую группу ребят по пути на электричку застал ливень и они буквально выжимали свои вещи. Но проколы никто не отменял. В районе Репино у Серёжи Дьячкова пробило не только камеру, но и порезало покрышку. Пришлось замотать её изолентой и Серёга остался без заднего тормоза. Да и кому он нужен этот тормоз 😀 Несмотря на багаж за спиной, ехали достаточно бодро, постоянно менялись, сидели друг у друга на колесе. Что сказать, очень славно закатнули!

2017-09-16-14-27-56
WsS-y836Zhc
dXsb_AmtgKw
2017-09-16-16-46-34

Отдельным бонусом по приезду в город было приглашение Серёжи заехать к нему принять душ и перекусить. Огромное ему за это спасибо.

Мой трек от электрички до озера: https://www.strava.com/activities/1185499364
И обратная дорога от озера до города: https://www.strava.com/activities/1186767146